Отдел качества СМК

Передача полномочий по ведению Отдела качества СМК на предприятии на аутсорсинг выгодное и традиционное мероприятие в большинстве стран мира. Данное мероприятие экономит значительное количество средств предприятия и создает для организации прекрасный инструмент контроля внутренних ресурсов и постепенного внедрения систем стандартов ИСО бес жесткого и, под час, болезненного реформирования предприятия.

Сертификационный центр «ИНДИГО-ТЕСТ» квалифицированно выполняет ведение и поддержание системы менеджмента качества предприятия на высоком уровне. Наша цель - построить систему, которая обеспечит наиболее результативную работу компании, позволит повысить конкурентоспособность, управляемость и клиентоориентированность предприятия.

Отдел качества СМК необходим для корректной работы системы менеджмента качества, включая разработку, документирование и внедрение СМК. Также деятельность отдела направлена на постоянное совершенствование СМК в соответствии с требованиями стандартов.

Какие задачи выполняет отдел качества системы менеджмента качества?

  • Аудит, анализ состояния СМК на предприятии.
  • Подготовка документации СМК.
  • Определение эффективности деятельности и управления процессами на предприятии.
  • Совершенствование СМК.
  • Мониторинг работы и координация деятельности профильных структурных подразделений предприятия.
  • Подготовка персонала по вопросам СМК.

Ведение Отдела качества СМК на предприятии

Отдел качества СМК работает максимально эффективно, когда этим делом занимаются квалифицированные и опытные специалисты. Сертификационный центр «ИНДИГО-ТЕСТ» производит весь комплекс работ по ведению и поддержанию в рабочем состоянии системы менеджмента качества (СМК):

  1. Контроль положений, корректирующие действия по положениям при расширении, реформировании и/или модернизации отделов предприятия:
    • Положение о службе менеджмента качества».
    • Положение о Совете по качеству». 
  1. Формирование политики и целей в области качества:
    • Поддержание политики и целей в области качества.
    • Предложение и контроль конкретных мероприятий по их реализации, определение исполнителей и ответственных за выполнение каждой задачи.
    • Проведение мероприятий, обеспечивающих доведение политики и целей до всех работников предприятия. 
  1. Распределение обязанностей, прав, ответственности и полномочий и определение взаимодействий работников при выполнении работ по обеспечению качества.
  2. Разработка программ внутренних аудитов, подготовка и проведение внутренних аудитов во всех подразделениях и службах. 
  3. Проведение обучения по системам менеджмента качества специалистов всех структурных подразделений. 
  4. Постоянно гармонизация стандартов предприятия (СТО) с действующими в России нормативными документами. 
  5. Ведение протоколов совещаний по вопросам качества.
  6. Оперативное информирование руководства о функционировании СМК.

Сертификационный центр «ИНДИГО-ТЕСТ» обеспечит квалифицированное ведение Отдела качества СМК на предприятии. Чтобы сделать заказ, узнать больше об услугах Центра, уточнить стоимость или задать вопросы специалистам, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 935-99-13/14 или электронной почте   info@iso-iso.ru.